вторник, ноября 30

Белла Ахмадулина: Не плачьте обо мне – я проживу…



Не плачьте обо мне - я проживу

счастливой нищей, доброй каторжанкой,

озябшею на севере южанкой,

чахоточной да злой петербуржанкой

на малярийном юге проживу.Веточка





Не плачьте обо мне - я проживу

той хромоножкой, вышедшей на паперть,

тем пьяницей, поникнувшим на скатерть,

и этим, что малюет Божью Матерь,

убогим богомазом проживу.Веточка



Не плачьте обо мне - я проживу

той грамоте наученной девчонкой,

которая в грядущести нечёткой

мои стихи, моей рыжея чёлкой,

как дура будет знать. Я проживу.Веточка



Не плачьте обо мне - я проживу

сестры помилосердней милосердной,

в военной бесшабашности предсмертной,

да под звездой моею и пресветлой

уж как-нибудь, а всё ж я проживу.

(Белла Ахмадулина, Заклинание, 1968)Веточка



Вчера вечером, 29.11.2010, в подмосковном Переделкино умерла Белла Ахмадулина.





Вот так разбивали сердца…



…И о погоде… Погода сегодня злится. Зябко и ветрено, на моём градуснике сейчас -15. Обещанного снега пока не видно…



Юлия Попова (Jusha)

1 комментарий:

graf комментирует...

Благодарю, Юлия, за добрую память. Жаль, конечно, но что поделаешь, наша жизнь (биологическая) не вечна.